Обмен, возврат и ремонт

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО

В соответствии с ФЗ РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28 июня 2012 г. N 17 “О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей”, Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации", Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом", Постановление Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров".

ТОВАР НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Покупатель вправе в течение 15 дней с момента покупки вернуть не технически сложный товар, если он ему не понравился или не подошел функционалу.
Возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, маркировка, фабричные ярлыки и упаковка.
Возврат/обмен технически сложного товара надлежащего качества, если такой не подошел по размеру, форме, габаритам, фасону, расцветке или комплектации, действующим законодательством в сфере защиты прав потребителей не предусмотрен.
Для сокращения сроков рассмотрения Вашего заявления просим Вас соблюдать следующий порядок действий:

Вариант 1: удаленно через почту РФ или курьерскую доставку

  • Заполните заявление на возврат товара, сфотографируйте либо отсканируйте его. В заявлении обязательно необходимо указать: ИНН покупателя, банковские реквизиты (расчетный счет, КПП, БИК), паспортные данные, номер банковской карты.
  • Направьте посылку Почтой России либо курьерской доставкой по адресу: 195027, г. Санкт- Петербург, ул. Магнитогорская, д.30, лит.Б. пом. 2-Н. Получатель: ООО "Волковка", и приложите следующие документы: оригинал заявления с Вашей подписью, товарный/кассовый чек, гарантийный талон. Доставка товара осуществляется за счет покупателя.
  • Вышлите фотографии (скан-копии) заявления и гарантийного талона на электронный адрес info@goodcom.ru, а также укажите идентификационный номер для отслеживания посылки.

Возврат денежных средств осуществляется в течении 10 дней с момента получения продавцом товара, при условии, что все реквизиты в заявлении заполнены верно.

Вариант 2: через розничный магазин сети «ХОРОШАЯ СВЯЗЬ»

  • Заполните заявление на возврат товара в розничном магазине (необходимы следующие документы: ИНН покупателя, банковские реквизиты (расчетный счет, КПП, БИК), паспортные данные, номер банковской карты.
  • Возврат денежных средств осуществляется в течении 10 дней с момента обращения, при условии, что все реквизиты в заявлении заполнены верно.

При обмене товара надлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели, марки и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ: при обмене товара надлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула), имеющем другую категорию (новый товар обменивается на уценку, уценка обменивается на новый) перерасчет цены товара производится аналогично обмену товаров надлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула).

При замене товара надлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены.

При возникновении вопросов Вы можете связаться с оператором по телефону 8(800) 555-47-35 в рабочее время.

Доставка товара к продавцу осуществляется за счет покупателя.

ТОВАР НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и вернуть товар ненадлежащего качества в течение всего гарантийного срока, если такой товар не является технически сложным.

Покупатель вправе в течение 15 дней с момента покупки вернуть/заменить товар технически сложный товар ненадлежащего качества. По истечению 15 дней возврат/обмен технически сложного товара возможен при наличии существенного недостатка.

Для сокращения сроков рассмотрения Вашего заявления просим Вас соблюдать следующий порядок действий:

Вариант 1: удаленно через почту РФ или курьерскую доставку

  • Заполните заявление на возврат товара, сфотографируйте либо отсканируйте его. В заявлении обязательно необходимо указать: ИНН покупателя, банковские реквизиты (расчетный счет, КПП, БИК), паспортные данные, номер банковской карты.
  • Направьте посылку Почтой России либо курьерской доставкой по адресу: 195027, г. Санкт- Петербург, ул. Магнитогорская, д.30, лит.Б. пом. 2-Н. Получатель: ООО "Волковка", и приложите следующие документы: оригинал заявления с Вашей подписью, товарный/кассовый чек, гарантийный талон.

При получении товара продавцом будет проведена проверка качества (диагностика) товара. Решение о возврате/обмене товара принимается на основании ее результатов.

  • Вышлите фотографии (скан-копии) заявления и гарантийного талона на электронный адрес info@goodcom.ru, а также укажите идентификационный номер для отслеживания посылки.

Вариант 2: через розничный магазин сети

  • Заполните заявление на возврат товара в розничном магазине В заявлении обязательно необходимо указать: ИНН покупателя, банковские реквизиты (расчетный счет, КПП, БИК), паспортные данные, номер банковской карты.
  • Возврат денежных средств осуществляется в течении 10 дней с момента обращения, при условии, что все реквизиты заполнены верно.
  • При обмене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
  • При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены.

При возникновении вопросов Вы можете связаться с оператором по телефону 8(800) 555-47-35 в рабочее время.

Доставка товара к продавцу осуществляется за счет покупателя. Расходы, связанные с доставкой товара, компенсируются продавцом одновременно с обменом товара.

РЕМОНТ ТОВАРА

По истечению 15 дней с момента передачи товара технически сложный товар в случае проявления в нем недостатков подлежит гарантийному ремонту.

Для сокращения сроков рассмотрения Вашего заявления просим Вас соблюдать следующий порядок действий:

Вариант 1: удаленно через почту РФ или курьерскую доставку

  • Заполните заявление на проведение гарантийного ремонта товара сфотографируйте либо отсканируйте его. В заявлении обязательно необходимо указать: ИНН покупателя, банковские реквизиты (расчетный счет, КПП, БИК), паспортные данные, номер банковской карты.
  • Направьте посылку Почтой России либо курьерской доставкой по адресу: 195027, г. Санкт- Петербург, ул. Магнитогорская, д.30, лит.Б. пом. 2-Н. Получатель: ООО "Волковка", и приложите следующие документы: оригинал заявления с Вашей подписью.
  • Вышлите фотографии (скан-копии) заявления и гарантийного талона на электронный адрес info@goodcom.ru, а также укажите идентификационный номер для отслеживания посылки.

Вариант 2: через розничный магазин сети

  • Заполните заявление на проведение гарантийного ремонта в розничном магазине.
  • К товару необходимо приложить товарный/кассовый чек, гарантийный талон.

При возникновении вопросов Вы можете связаться с оператором по телефону 8(800) 555-47-35 в рабочее время.

Расходы, связанные с доставкой товара к продавцу, осуществляются за счет покупателя и компенсируются продавцом одновременно с возвратом товара после гарантийного ремонта.

Оставь email
и получи 500 руб.
на первую покупку*

* при покупке от 5000 руб.

Нажимая кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Низкие
цены

Более 60
магазинов

Доставка
по всей РФ

Дарим 500 бонусов! Подпишись на чат-бот и получи 500 бонусов на покупки.
Отслеживай статусы заказов и ремонта
Закрытые акции только для подписчиков
Быстрый ответ оператора на любой вопрос…и многое другое
Подключайся к нашему чат-боту! Операторы подскажут, как выбрать товар, оформить заказ и ответят на любые твои вопросы.

А ещё подарим
+500 бонусов